Правила обучения

(Приложение к договору-оферта)

1. Порядок предоставления услуг

1.1. Исполнитель (Преподаватель) передает Клиенту необходимые реквизиты (логин и пароль) доступа к личному кабинету на Сайте www.enleague.ru, инлиг.рф. При организации личного кабинета используются персональные данные Клиента, переданные Исполнителю. При желании Клиента, может быть проведена платная индивидуальная консультация, в процессе которой Преподаватель определит уровень английского языка Клиента и даст необходимые рекомендации и советы по изучению языка.

1.2. Клиент и Исполнитель согласовывают расписание индивидуальных или групповых занятий по факту оплаты Клиентом выбранного курса или дополнительных Услуг, представленных на Сайте. Согласованное расписание сохраняется за клиентом в течение всего оплаченного периода обучения.

В случае если Исполнитель не может обеспечить Клиенту удобное время занятий, внесённая Клиентом оплата возвращается в полном объёме на счёт Клиента или на счёт с которого были получены денежные средства.

1.3. Клиент и Исполнитель могут согласовывать расписание (график) индивидуальных или групповых занятий. Согласованное расписание сохраняется за Клиентом в течение 1 (одних) суток. Если в течение указанного срока Клиент не произвел оплату в порядке, предусмотренном п.3 настоящих Правил, расписание, согласованное с Клиентом, аннулируется.

2. Оплата услуг

2.1. Оплата Услуг осуществляется после оформления заказа, любым из способов указанным в разделе "Способы оплаты".

По инициативе Исполнителя занятие может быть запланировано и проведено до момента поступления оплаты, оплата в этом случае должна быть произведена Клиентом в течении суток с момента окончания занятия. В случае неисполнения Клиентом настоящих обязательств, Исполнитель вправе расценивать этот факт как отказ от последующих занятий и аннулировать расписание последующих (неоплаченных) занятий Клиента, и использовать ранее зарезервированное за Клиентом время по своему усмотрению.

2.2. После оплаты занятий на указанный Клиентом адрес электронной почты будет отправлен чек об оплате. Своевременно неоплаченное занятие или не зачисленный платеж приведет к отказу в предоставлении Услуг.

2.3. Клиент самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей, включая комиссии за переводы, конвертацию и т.д.

2.4. Клиент самостоятельно оплачивает все услуги организаций связи, необходимые для потребления им Услуг Исполнителя.

3. Обязанности и права Клиента

3.1. Клиент обязуется:

3.1.1. Своевременно и полностью оплачивать Исполнителю стоимость оказываемых Услуг в порядке, в сроки и размере, установленными настоящими Правилами, а также заключённым Договором.

3.1.2. Предоставить Исполнителю все сведения и данные, необходимые для организации учебного процесса.

3.2. Клиент вправе:

3.2.1. Досрочно расторгнуть Договор на обучение и получить возврат ранее внесенной предоплаты, с учётом вычета за проведенные занятия. О своем желании Клиент извещает Исполнителя по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.или по телефону +7 (916) 786-47-65.

3.2.2. Перенести занятие на другое время согласно пункту правил 4.1.1.

Если Клиент не предупреждает Исполнителя за 24 часа и в назначенное время для занятия не отвечает на звонки и сообщения по электронной почте, то это занятие считается проведенным и не может быть перенесено на другое время, при этом удерживается оплата за это занятие.

3.2.3. Пункт 3.2.2 исключает форс-мажорные обстоятельства. Форс-мажор это события, чрезвычайные, непреодолимые, не зависящие от воли и действий Клиента, которые не могут быть предусмотрены, предотвращены или устранены, а именно: наводнения, другие стихийные бедствия, военные действия, постановления и решения органов государственной власти или другие события. Надлежащим подтверждением наличия форс-мажорных обстоятельств и их продолжительности для Сторон является справка, выдаваемая уполномоченными органами.

4. Перенос занятий. Неявка на занятие.

4.1. Перенос занятий.

4.1.1. Перенос занятия Клиентом может быть осуществлен не позднее, чем за 24 часа до начала занятия. Несоблюдение указанного срока приравнивается к неявке Клиентом на занятие, занятие считается проведенным и оплачивается Клиентом в полном объёме.

4.1.2. Исполнитель имеет право переносить занятия (в случае болезни и по другим уважительным причинам), предупредив об этом Клиента.

4.2. Неявка на занятие.

4.2.1. Если в установленное время Клиент не доступен для звонка Исполнителя, Исполнитель в течение 10 мин. с времени начала занятия повторяет попытки связаться с Клиентом, в т.ч. по электронной почте. При этом временем начала занятия считается установленное в расписании занятий время занятия. Если в результате вышеуказанных процедур связаться с Клиентом не удается, занятие считается проведенным и оплачивается в размере 100%.

4.2.2. Если в установленное время начала занятий (плюс 10 минут) Клиент не получает звонка от Исполнителя, то занятия, которые не состоялись по вине Исполнителя, переносятся в полном объеме на другое, удобное для Клиента, время в течении последующих 10 дней.

4.3. Исполнитель не несет ответственности за неоказание услуги в связи с отсутствием у Клиента необходимого программного обеспечения или технических проблем с подключением к сети Интернет.

4.3.1. В отдельных случаях технических проблем у Клиента, занятие может быть перенесено на другое время по инициативе Исполнителя.

5. Приостановка занятий. Отказ от занятий.

5.1. Клиент может приостановить занятия с сохранением зарезервированного расписания занятий при соблюдении следующих условий:

5.1.1. Продолжительность перерыва в занятиях должна быть не дольше, чем 10 календарных дней.

5.1.2. На момент начала перерыва в занятиях (день последнего занятия перед перерывом) у Клиента должно быть оплачено как минимум 3 занятия.

5.2. Клиент должен сообщить Исполнителю точную дату и время:

- последнего занятия перед перерывом;

- первого занятия после перерыва.

5.3. В случае, если потребуется повторно приостановить занятия, Клиент может приостановить занятия, предупредив Исполнителя за 24 часа до следующего занятия, при этом график занятий за Клиентом не сохраняется, а денежные средства могут быть возвращены на счёт Клиента или на счёт с которого поступили денежные средства.

5.3.1. При возобновлении занятий Клиент и Исполнитель заново определяют расписание занятий согласно ранее выбранному курсу обучения.

5.4. Исполнитель вправе приостановить оказание услуг по собственной инициативе в дни новогодних, рождественских, майских праздников и на время очередных отпусков, предварительно предупредив об этом Клиента путем направления сообщений по электронной почте или телефонного звонка.

6. Порядок направления сообщений

6.1. Для того, чтобы сообщить о переносе занятий, необходимо отправить сообщение Исполнителю на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript., позвонить по телефону +7 (916) 786-47-65 или сообщить через систему обмена сообщениями WhatsApp по номеру +7 916 786-47-65, либо оставить голосовое сообщение по номеру телефона +7 916 786-47-65.

6.2. Сообщения по телефону о переносе занятий принимаются только в рабочие часы Исполнителя.

График работы Исполнителя публикуется на Сайте в разделе "Контакты".

6.3. Для того, чтобы сообщить об увеличении количества занятий, изменении продолжительности занятий, о приостановлении оказания услуг или об расторжении договора Клиент должен написать Исполнителю электронное сообщение на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. или сообщить по телефону +7 (916) 786-47-65.

 


ИП Матвеева И.А.

Адрес размещения правил обучения в сети Интернет, на Сайте, по ссылке https://www.enleague.ru/pravila-obucheniya

Дата размещения 28 февраля 2016 г.